| Использование современных
методов диагностики речевых
нарушений и психолого –
педагогического обследования
неречевых функций | Загрузить |
| Использование информационно-
коммуникационных технологий
(ИКТ) и других современных
образовательных технологий
(СОТ) и ТСО (технических средств
обучения) в коррекционном
воспитательно-образовательном
процессе. | Загрузить |
| Конспект 1 Занятие по логопедии с включением | Загрузить |
| Конспект 2
Логопедическое занятие с
использованием здоровье
сберегающих элементов.
Автоматизация звука Р «Весенняя
звуковая полянка» | Загрузить |
| Конспект 3
логопедической НОД в
подготовительной группе по теме:
«Человек и части его тела». | Загрузить |
| Конспект 4
тема «Яркие краски зимы» | Загрузить |
| Конспект 5
индивидуального логопедического занятия с
использованием здоровье сберегающих
технологий
на тему: «Автоматизация звука Ш» (В гостях
у «Спокойной ночи, малыши») | Загрузить |
| Использование
современных технологий
обучения и воспитания
детей с отклонениями в
развитии | Загрузить |
| Владение современными
образовательными технологиями и
методиками и их эффективное
применение в коррекции речи, ВПФ | Загрузить |
| Построение
развивающей предметно -
пространственной среды | Загрузить |
| Уровень образования | Загрузить |
| ВЫСТУПЛЕНИЕ НА
ПЕДСОВЕТЕ. УЧИТЕЛЬ-
ЛОГОПЕД | Загрузить |
| Повышение
квалификации,
профессиональная
переподготовка | Загрузить |
| Наличие
обобщенного
педагогического
опыта | Загрузить |
| Результат
коррекционно-
развивающей деятельности
учителя логопеда | Загрузить |
| Награды за успехи в
профессиональной
деятельности | Загрузить |
| Рейтинг учителя-логопеда
среди родителей.
Современные формы
сотрудничества с семьей. | Загрузить |